ТренингИнфо - бизнес-образование, event-менеджмент, консалтинг
Компания "ТренингИнфо" - это провайдер на рынке бизнес-обучения, который работает с 2009 года. Основная специализация - проведении бизнес-мероприятий, тренингов, семинаров, бизнес-игр, крупных event-мероприятий. Работаем с современными технологиями: дистанционное обучение, вебинары, индивидуальная работа в режиме онлайн.
События
Киров 27 января 2023 c 10:00 до 17:45, 617 дней назад
Клиентоцентричность — концепция развития организации для удовлетворения интересов и потребностей клиента.
Далее25 февраля 2022 c 10:00 до 16:30, 953 дня назад
Планируете обучение для отделов продаж? Если вам важна практика и погружение в игровую ситуацию участников, значит формат бизнес-игры "Титаны Продаж" точно для Вас! Игра направлена на повышение уровня коммуникаций с клиентами, работу с возражениями, работу с ценой, презентацию продукта. Все участники становятся на время игры активными продавцами рынка B2B. Рынок является очень конкурентным и от того насколько эффективно игроки используют технологии продаж, зависит прибыль всей команды.
Далеес 13:00 20 января до 16:00 21 января 2022, 989 дней назад
20 и 21 января приглашаем отделы продаж на онлайн- тренинг «Продажи по телефону» Что будет? 1. Как общаться с разными типами клиентов? Как определить потребность клиента по телефону? 2. Как задавать вопросы, чтобы продать? 3. Возражения как ключ к продаже. 4. Работа с ценой. 5. Как выстроить долгосрочные отношения с клиентом и повысить лояльность к компании? Длительность: 2 дня ( 4 часа в день) Формат: онлайн ( Zoom) �Результат: ▫каждый участник подготовит скрипт для продажи продукта /услуг
Далеес 0:00 6 апреля 2020 до 0:00 30 октября 2021, 1643 дня назад
Как эффективно делегировать свои полномочия сотрудникам? Как выбрать сотрудника для делегирования?
Далеес 10:46 28 января до 12:46 23 октября 2021, 1346 дней назад
Смотрите полное видео с онлайн конференции "Персонал в эпоху цифровизации"
Далеес 10:00 19 марта до 15:00 20 марта 2021, 1296 дней назад
В результате прохождения тренинга Вы: • Познакомитесь с современными российскими и зарубежными подходами и практиками организации АТП, транспортной службы; • Получите практические рекомендации, направленные на повышение эффективности управления автотранспортным предприятием, транспортной службой; • Узнаете о современных подходах по управлению бюджетом
Далее28 января 2021 c 10:16 до 12:16, 1346 дней назад
Онлайн - форум "Персонал в эпоху цифровизации", позволит своевременно перестроить бизнес-процессы в компании, а также сделать правильный выбор развития необходимых компетенций для персонала. В стремительной трансформации цифровой среды, важно владеть новыми инструментами и информацией.
Далее4 декабря 2020 c 11:00 до 13:00, 1401 день назад
Мир меняется и скорость принятия решений растет. Как быть эффективным в период неопределенности? Как справится с эмоциями? Почему важно мыслить проактивно? Как быть лидером и вести за собой людей?
Далеес 12:30 20 ноября до 17:00 21 ноября 2020, 1415 дней назад
Приглашаем вас на онлайн-конференцию "КИРОВ УРБАНФОРУМ III" (часть 1). Мероприятие пройдет в режиме онлайн (20-21 ноября 2020)
Далее15 октября 2020 c 15:00 до 17:00, 1451 день назад
Вы погружаетесь на 2 часа в онлайн-тренинг конкурентного рынка B2B. Ваша роль - менеджер по продажам. У вас есть свой характер и особенности. Рынок очень конкурентный. Есть классификация основных типов клиента. Ваша задача определить тип клиента и сформировать потребность в вашем продукте или услуге.
Далее15 июля 2020, начало в 12:00, 1543 дня назад
Предлагаем вам пройти обучение навыкам телефонных продаж в современном формате. В работе используется платформа Zoom. Участники решают кейсы и работают в интерактивном режиме.
Далее25 апреля 2020, начало в 0:00, 1624 дня назад
Какими качествами обладают "лидеры-управленцы", которые вдохновляют сотрудников на победы? Как мотивировать людей для достижения результата и быть эффективным лидером?
Далее25 апреля 2020, начало в 0:00, 1624 дня назад
Какими качествами обладают "лидеры-управленцы", которые вдохновляют сотрудников на победы? Как мотивировать людей для достижения результата и быть эффективным лидером?
Далее4 апреля 2020, начало в 0:00, 1645 дней назад
Инструкция по упаковке любого товара /услуги в коммерческое предложение.
ДалееКиров с 10:00 26 марта до 17:00 27 марта 2020, 1654 дня назад
Тренинг включает в себя основные этапы эффективных продаж. За 2 дня вы получите алгоритмы работы, решение кейсовых ситуаций, практические задания. + Домашнее задание + Большая деловая игра. И конечно нетворкинг.
Далее20 марта 2020, начало в 10:00, 1660 дней назад
Семинар для тех, кто делает ставку на качественную работу с клиентами. Кто заинтересован в развитии отношений с клиентами через сервис и качество взаимодействия. Тем, кто использует (или планирует использовать) Agile - подход. Для тех, планирует повысить уровень лояльности клиента.
ДалееМосква 30 октября 2019 c 10:00 до 12:00, 1802 дня назад
Компания "Тренингинфо" приглашает руководителей, собственников бизнеса, руководителей HR - направлений на Бесплатный и умный бизнес-завтрак! 20 октября 2019 за 2 часа мы подарим вам 3 актуальные темы для развития бизнеса!
ДалееКиров 24 мая 2019 c 10:00 до 17:00, 1961 день назад
12 сфер сервисной̆ трансформации: Сфера первая — Сайт компании, страницы в социальных сетях, каналы в мессенджерах Сфера вторая — Контакт-центр. Службы горячей̆ линии и технической̆ поддержки Сфера третья — Офис компании. Клиентская зона Сфера четвертая — Продукты и услуги компании Сфера пятая — Каналы обратной̆ связи от клиентов. Претензии, жалобы, рекламации и предложения клиентов Сфера шестая — Корпоративная сервисная культура. Сервисная команда Сфера седьмая — Развитие клиентской̆ лояльности. Удержание клиентов. Программы лояль- ности Сфера восьмая — Профессиональное развитие сотрудников. Идеи и инновации Сфера девятая — Подразделение обслуживания клиентов Сфера десятая — Внутренний̆ сервис Сфера одиннадцатая — Потерянные клиенты Сфера двенадцатая — Лидерство в сфере клиентского сервиса Сервисный̆ agile
ДалееМосква 20 февраля 2019 c 10:00 до 17:00, 2054 дня назад
Часто руководители компаний задаются вопросом о том, как увлечь сотрудников работать за идею? И тогда важным инструментом в работе становится технологический процесс работы обратной связи. Для тех, кто все еще думает о важности обратной связи, скажу, что она дает возможность контролировать и корректировать эмоциональное состояние сотрудника. А также улучшает взаимоотношения сотрудников и руководителей Но очень важен момент, насколько своевременно происходит процесс обратной связи для сотрудника. Тогда в совокупности точно можно говорить об эффективности.
ДалееМосква 19 октября 2018 c 10:00 до 16:00, 2178 дней назад
Как повысить лояльность клиентов? Какие инструменты использовать в сервисе? Как привлечь новых клиентов? Пошаговую инструкцию по созданию идеального клиентского сервиса в вашей компании. Что получат участники? ☘️Честный взгляд со стороны на ваши отношения с клиентами и независимую обратную связь. ☘️Варианты решения сложных ситуаций: алгоритм успешного разрешения проблем с клиентами. ☘️Список идей для внедрения: как ваших, так и идей других участников. Обновляете и укрепляете отношения с клиентами. ☘️План изменений бизнес-процессов компании, направленных на удержание клиентов. ☘️Вы систематизируете вашу работу "Тренингинфо" приглашает 19 октября 2018 г.Москва на бизнес-семинар "Клиентский сервис" Место проведения: ТГК «Измайлово» Гамма-Дельта. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корп. 4 Г-Д Спикер: Сергей Мамченко Эксперт-практик с 13-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор блога «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного ру...
Далее