ТренингИнфо - бизнес-образование, event-менеджмент, консалтинг

Компания "ТренингИнфо" - это провайдер на рынке бизнес-обучения, который работает с 2009 года. Основная специализация - проведении бизнес-мероприятий, тренингов, семинаров, бизнес-игр, крупных event-мероприятий. Работаем с современными технологиями: дистанционное обучение, вебинары, индивидуальная работа в режиме онлайн.

События

с 13:00 20 января до 16:00 21 января 2022, 820 дней назад

20 и 21 января приглашаем отделы продаж на онлайн- тренинг «Продажи по телефону» Что будет? 1. Как общаться с разными типами клиентов? Как определить потребность клиента по телефону? 2. Как задавать вопросы, чтобы продать? 3. Возражения как ключ к продаже. 4. Работа с ценой. 5. Как выстроить долгосрочные отношения с клиентом и повысить лояльность к компании? Длительность: 2 дня ( 4 часа в день) Формат: онлайн ( Zoom) �Результат: ▫каждый участник подготовит скрипт для продажи продукта /услуг

Далее

с 0:00 6 апреля 2020 до 0:00 30 октября 2021, 1474 дня назад

Как эффективно делегировать свои полномочия сотрудникам? Как выбрать сотрудника для делегирования?

Далее

с 10:46 28 января до 12:46 23 октября 2021, 1177 дней назад

Смотрите полное видео с онлайн конференции "Персонал в эпоху цифровизации"

Далее

с 10:00 19 марта до 15:00 20 марта 2021, 1127 дней назад

В результате прохождения тренинга Вы: • Познакомитесь с современными российскими и зарубежными подходами и практиками организации АТП, транспортной службы; • Получите практические рекомендации, направленные на повышение эффективности управления автотранспортным предприятием, транспортной службой; • Узнаете о современных подходах по управлению  бюджетом

Далее

28 января 2021 c 10:16 до 12:16, 1177 дней назад

Онлайн - форум "Персонал в эпоху цифровизации", позволит своевременно перестроить бизнес-процессы в компании, а также сделать правильный выбор развития необходимых компетенций для персонала. В стремительной трансформации цифровой среды, важно владеть новыми инструментами и информацией.

Далее

4 декабря 2020 c 11:00 до 13:00, 1232 дня назад

Мир меняется и скорость принятия решений растет. Как быть эффективным в период неопределенности? Как справится с эмоциями? Почему важно мыслить проактивно? Как быть лидером и вести за собой людей?

Далее

с 12:30 20 ноября до 17:00 21 ноября 2020, 1246 дней назад

Приглашаем вас на онлайн-конференцию "КИРОВ УРБАНФОРУМ III" (часть 1). Мероприятие пройдет в режиме онлайн (20-21 ноября 2020)

Далее

15 октября 2020 c 15:00 до 17:00, 1282 дня назад

Вы погружаетесь на 2 часа в онлайн-тренинг конкурентного рынка B2B. Ваша роль - менеджер по продажам. У вас есть свой характер и особенности. Рынок очень конкурентный. Есть классификация основных типов клиента. Ваша задача определить тип клиента и сформировать потребность в вашем продукте или услуге.

Далее

15 июля 2020, начало в 12:00, 1374 дня назад

Предлагаем вам пройти обучение навыкам телефонных продаж в современном формате. В работе используется платформа Zoom. Участники решают кейсы и работают в интерактивном режиме.

Далее

25 апреля 2020, начало в 0:00, 1455 дней назад

Какими качествами обладают "лидеры-управленцы", которые вдохновляют сотрудников на победы? Как мотивировать людей для достижения результата и быть эффективным лидером?

Далее

25 апреля 2020, начало в 0:00, 1455 дней назад

Какими качествами обладают "лидеры-управленцы", которые вдохновляют сотрудников на победы? Как мотивировать людей для достижения результата и быть эффективным лидером?

Далее

4 апреля 2020, начало в 0:00, 1476 дней назад

Инструкция по упаковке любого товара /услуги в коммерческое предложение.

Далее

Киров с 10:00 26 марта до 17:00 27 марта 2020, 1485 дней назад

Тренинг включает в себя основные этапы эффективных продаж. За 2 дня вы получите алгоритмы работы, решение кейсовых ситуаций, практические задания. + Домашнее задание + Большая деловая игра. И конечно нетворкинг.

Далее

20 марта 2020, начало в 10:00, 1491 день назад

Семинар для тех, кто делает ставку на качественную работу с клиентами. Кто заинтересован в развитии отношений с клиентами через сервис и качество взаимодействия. Тем, кто использует (или планирует использовать) Agile - подход. Для тех, планирует повысить уровень лояльности клиента.

Далее

Москва 30 октября 2019 c 10:00 до 12:00, 1633 дня назад

Компания "Тренингинфо" приглашает руководителей, собственников бизнеса, руководителей HR - направлений на Бесплатный и умный бизнес-завтрак! 20 октября 2019 за 2 часа мы подарим вам 3 актуальные темы для развития бизнеса!

Далее

Киров 24 мая 2019 c 10:00 до 17:00, 1792 дня назад

12 сфер сервисной̆ трансформации: Сфера первая — Сайт компании, страницы в социальных сетях, каналы в мессенджерах Сфера вторая — Контакт-центр. Службы горячей̆ линии и технической̆ поддержки Сфера третья — Офис компании. Клиентская зона Сфера четвертая — Продукты и услуги компании Сфера пятая — Каналы обратной̆ связи от клиентов. Претензии, жалобы, рекламации и предложения клиентов Сфера шестая — Корпоративная сервисная культура. Сервисная команда Сфера седьмая — Развитие клиентской̆ лояльности. Удержание клиентов. Программы лояль- ности Сфера восьмая — Профессиональное развитие сотрудников. Идеи и инновации Сфера девятая — Подразделение обслуживания клиентов Сфера десятая — Внутренний̆ сервис Сфера одиннадцатая — Потерянные клиенты Сфера двенадцатая — Лидерство в сфере клиентского сервиса Сервисный̆ agile

Далее

Москва 20 февраля 2019 c 10:00 до 17:00, 1885 дней назад

Часто руководители компаний задаются вопросом о том, как увлечь сотрудников работать за идею? И тогда важным инструментом в работе становится технологический процесс работы обратной связи. Для тех, кто все еще думает о важности обратной связи, скажу, что она дает возможность контролировать и корректировать эмоциональное состояние сотрудника. А также улучшает взаимоотношения сотрудников и руководителей Но очень важен момент, насколько своевременно происходит процесс обратной связи для сотрудника. Тогда в совокупности точно можно говорить об эффективности.

Далее

Москва 19 октября 2018 c 10:00 до 16:00, 2009 дней назад

Как повысить лояльность клиентов? Какие инструменты использовать в сервисе? Как привлечь новых клиентов? Пошаговую инструкцию по созданию идеального клиентского сервиса в вашей компании. Что получат участники? ☘️Честный взгляд со стороны на ваши отношения с клиентами и независимую обратную связь. ☘️Варианты решения сложных ситуаций: алгоритм успешного разрешения проблем с клиентами. ☘️Список идей для внедрения: как ваших, так и идей других участников. Обновляете и укрепляете отношения с клиентами. ☘️План изменений бизнес-процессов компании, направленных на удержание клиентов. ☘️Вы систематизируете вашу работу "Тренингинфо" приглашает 19 октября 2018 г.Москва на бизнес-семинар "Клиентский сервис" Место проведения: ТГК «Измайлово» Гамма-Дельта. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корп. 4 Г-Д Спикер: Сергей Мамченко Эксперт-практик с 13-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор блога «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного ру...

Далее

Москва с 10:00 12 мая до 18:00 13 мая 2018, 2169 дней назад

Кто может продать клиенту вашу услугу лучше самого крутого продавца? Только он сам! Классическая техника продаж подразумевает давление на клиента — вы "нападаете" предложением купить, он "защищается" отказом. Недирективные техники продаж позволяют вам без давления создать у клиента желание работать с вами. Как довести его до состояния "хочу"? Три шага к мягкой победе: Техники продаж вопросами, Техника продаж историями (Storytelling), Мягкая настройка на клиента!

Далее

Киров 10 апреля 2018 c 10:00 до 18:00, 2201 день назад

А вам интересно, как продвигать свой модный бизнес в 2018 году? Тогда спешите зарегистрироваться на уникальный для Кирова семинар Розмари Турман «PR в модной индустрии».

Далее