ТренингИнфо - бизнес-образование, event-менеджмент, консалтинг

Компания "ТренингИнфо" - это провайдер на рынке бизнес-обучения, который работает с 2009 года. Основная специализация - проведении бизнес-мероприятий, тренингов, семинаров, бизнес-игр, крупных event-мероприятий. Работаем с современными технологиями: дистанционное обучение, вебинары, индивидуальная работа в режиме онлайн.

События

с 10:46 28 января до 12:46 23 октября 2021, 1042 дня назад

Смотрите полное видео с онлайн конференции "Персонал в эпоху цифровизации"

Далее

с 10:00 19 марта до 15:00 20 марта 2021, 992 дня назад

В результате прохождения тренинга Вы: • Познакомитесь с современными российскими и зарубежными подходами и практиками организации АТП, транспортной службы; • Получите практические рекомендации, направленные на повышение эффективности управления автотранспортным предприятием, транспортной службой; • Узнаете о современных подходах по управлению  бюджетом

Далее

28 января 2021 c 10:16 до 12:16, 1042 дня назад

Онлайн - форум "Персонал в эпоху цифровизации", позволит своевременно перестроить бизнес-процессы в компании, а также сделать правильный выбор развития необходимых компетенций для персонала. В стремительной трансформации цифровой среды, важно владеть новыми инструментами и информацией.

Далее

4 декабря 2020 c 11:00 до 13:00, 1097 дней назад

Мир меняется и скорость принятия решений растет. Как быть эффективным в период неопределенности? Как справится с эмоциями? Почему важно мыслить проактивно? Как быть лидером и вести за собой людей?

Далее

с 12:30 20 ноября до 17:00 21 ноября 2020, 1111 дней назад

Приглашаем вас на онлайн-конференцию "КИРОВ УРБАНФОРУМ III" (часть 1). Мероприятие пройдет в режиме онлайн (20-21 ноября 2020)

Далее

15 октября 2020 c 15:00 до 17:00, 1147 дней назад

Вы погружаетесь на 2 часа в онлайн-тренинг конкурентного рынка B2B. Ваша роль - менеджер по продажам. У вас есть свой характер и особенности. Рынок очень конкурентный. Есть классификация основных типов клиента. Ваша задача определить тип клиента и сформировать потребность в вашем продукте или услуге.

Далее

15 июля 2020, начало в 12:00, 1239 дней назад

Предлагаем вам пройти обучение навыкам телефонных продаж в современном формате. В работе используется платформа Zoom. Участники решают кейсы и работают в интерактивном режиме.

Далее

25 апреля 2020, начало в 0:00, 1320 дней назад

Какими качествами обладают "лидеры-управленцы", которые вдохновляют сотрудников на победы? Как мотивировать людей для достижения результата и быть эффективным лидером?

Далее

25 апреля 2020, начало в 0:00, 1320 дней назад

Какими качествами обладают "лидеры-управленцы", которые вдохновляют сотрудников на победы? Как мотивировать людей для достижения результата и быть эффективным лидером?

Далее

4 апреля 2020, начало в 0:00, 1341 день назад

Инструкция по упаковке любого товара /услуги в коммерческое предложение.

Далее

Киров с 10:00 26 марта до 17:00 27 марта 2020, 1350 дней назад

Тренинг включает в себя основные этапы эффективных продаж. За 2 дня вы получите алгоритмы работы, решение кейсовых ситуаций, практические задания. + Домашнее задание + Большая деловая игра. И конечно нетворкинг.

Далее

20 марта 2020, начало в 10:00, 1356 дней назад

Семинар для тех, кто делает ставку на качественную работу с клиентами. Кто заинтересован в развитии отношений с клиентами через сервис и качество взаимодействия. Тем, кто использует (или планирует использовать) Agile - подход. Для тех, планирует повысить уровень лояльности клиента.

Далее

Москва 30 октября 2019 c 10:00 до 12:00, 1498 дней назад

Компания "Тренингинфо" приглашает руководителей, собственников бизнеса, руководителей HR - направлений на Бесплатный и умный бизнес-завтрак! 20 октября 2019 за 2 часа мы подарим вам 3 актуальные темы для развития бизнеса!

Далее

Киров 24 мая 2019 c 10:00 до 17:00, 1657 дней назад

12 сфер сервисной̆ трансформации: Сфера первая — Сайт компании, страницы в социальных сетях, каналы в мессенджерах Сфера вторая — Контакт-центр. Службы горячей̆ линии и технической̆ поддержки Сфера третья — Офис компании. Клиентская зона Сфера четвертая — Продукты и услуги компании Сфера пятая — Каналы обратной̆ связи от клиентов. Претензии, жалобы, рекламации и предложения клиентов Сфера шестая — Корпоративная сервисная культура. Сервисная команда Сфера седьмая — Развитие клиентской̆ лояльности. Удержание клиентов. Программы лояль- ности Сфера восьмая — Профессиональное развитие сотрудников. Идеи и инновации Сфера девятая — Подразделение обслуживания клиентов Сфера десятая — Внутренний̆ сервис Сфера одиннадцатая — Потерянные клиенты Сфера двенадцатая — Лидерство в сфере клиентского сервиса Сервисный̆ agile

Далее

Москва 20 февраля 2019 c 10:00 до 17:00, 1750 дней назад

Часто руководители компаний задаются вопросом о том, как увлечь сотрудников работать за идею? И тогда важным инструментом в работе становится технологический процесс работы обратной связи. Для тех, кто все еще думает о важности обратной связи, скажу, что она дает возможность контролировать и корректировать эмоциональное состояние сотрудника. А также улучшает взаимоотношения сотрудников и руководителей Но очень важен момент, насколько своевременно происходит процесс обратной связи для сотрудника. Тогда в совокупности точно можно говорить об эффективности.

Далее

Москва 19 октября 2018 c 10:00 до 16:00, 1874 дня назад

Как повысить лояльность клиентов? Какие инструменты использовать в сервисе? Как привлечь новых клиентов? Пошаговую инструкцию по созданию идеального клиентского сервиса в вашей компании. Что получат участники? ☘️Честный взгляд со стороны на ваши отношения с клиентами и независимую обратную связь. ☘️Варианты решения сложных ситуаций: алгоритм успешного разрешения проблем с клиентами. ☘️Список идей для внедрения: как ваших, так и идей других участников. Обновляете и укрепляете отношения с клиентами. ☘️План изменений бизнес-процессов компании, направленных на удержание клиентов. ☘️Вы систематизируете вашу работу "Тренингинфо" приглашает 19 октября 2018 г.Москва на бизнес-семинар "Клиентский сервис" Место проведения: ТГК «Измайлово» Гамма-Дельта. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корп. 4 Г-Д Спикер: Сергей Мамченко Эксперт-практик с 13-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор блога «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного ру...

Далее

Москва с 10:00 12 мая до 18:00 13 мая 2018, 2034 дня назад

Кто может продать клиенту вашу услугу лучше самого крутого продавца? Только он сам! Классическая техника продаж подразумевает давление на клиента — вы "нападаете" предложением купить, он "защищается" отказом. Недирективные техники продаж позволяют вам без давления создать у клиента желание работать с вами. Как довести его до состояния "хочу"? Три шага к мягкой победе: Техники продаж вопросами, Техника продаж историями (Storytelling), Мягкая настройка на клиента!

Далее

Киров 10 апреля 2018 c 10:00 до 18:00, 2066 дней назад

А вам интересно, как продвигать свой модный бизнес в 2018 году? Тогда спешите зарегистрироваться на уникальный для Кирова семинар Розмари Турман «PR в модной индустрии».

Далее

Киров 2 марта 2018, начало в 10:00, 2105 дней назад

2 МАРТА 2018 (г. Киров, Кировская область) БОРИС ЖАЛИЛО тема: '50 оттенков дорого' (техники предотвращения и преодоления возражений) Отказов не существует. Клиенты нам не отказывают. Клиенты только возражают, а уже мы решаем, относиться к сказанному как отказу, и соглашаться, или как к возражению, и справляться, вести клиента дальше к сделке. С частью возражений Вы (Ваши менеджеры) уже умеете справляться

Далее

Киров 26 октября 2017 c 9:30 до 19:00, 2232 дня назад

ДЕЛОВОЙ MIX 2017 - событие для руководителей компаний, предпринимателей, директоров, собственников бизнеса. (г. Киров) Главная коммуникационная площадка сферы бизнеса и управления. На мероприятии присутствуют более 100 делегатов. Главная ценность форума - участники, которые и определяют значимость и статус события. На нашей площадке собираются компании малого и среднего бизнеса. Нетворгинг для развития вашего бизнеса!

Далее