тренинг "Продажи по телефону"

20 и 21 января приглашаем отделы продаж на онлайн- тренинг «Продажи по телефону» Что будет? 1. Как общаться с разными типами клиентов? Как определить потребность клиента по телефону? 2. Как задавать вопросы, чтобы продать? 3. Возражения как ключ к продаже. 4. Работа с ценой. 5. Как выстроить долгосрочные отношения с клиентом и повысить лояльность к компании? Длительность: 2 дня (4 часа в день) Формат: онлайн (Zoom) �Результат: ▫каждый участник подготовит скрипт для продажи продукта /услуг

Бизнес 16+

Программа тренинга "Продажи по телефону" (формат онлайн)

День 1 (13:00 — 16:00)

Модуль 1. Особенности холодных звонков

- Особенности, связанные с отсутствием визуального контакта с собеседником
- Плюсы и минусы холодных звонков относительно других технологий продаж
- Цели, которых можно достичь во время холодного звонка. Кейс.
- Обязательства, которые может взять на себя клиент во время холодного звонка
- Матрица типологии клиентов
- Факторы, влияющие на эффективность холодных звонков
- Основные этапы холодного звонка. Скрипт “Исходящий звонок”. Задание.

Результат: участники тренинга узнают специфику холодных звонков а так же познакомятся с основами этого метода продаж, что позволит им начать формировать свой собственный успешный стиль звонков.

Модуль 2. Подготовка к холодным звонкам

- Анализ выгод и потребностей, на которые нужно опираться во время беседы с клиентом
- Разработка подходящих сценариев для разговора с лицом, принимающим решения. Задание.
- Подготовка базы контактов и планирование работы по ней.
- Приемы психологической настройки на работу.

Результат: участники тренинга проанализируют все факторы, важные на этапе подготовки к холодным звонкам, научатся планировать свою работу. Это позволит им в будущем тратить меньше времени на подготовку к каждому звонку. Так же участники овладеют методами психологической подготовки, которые так же направлены на повышение работоспособности.

Модуль 3. Начало холодного звонка

- Различные приемы и стили установления контакта с секретарями во время холодных звонков. Деловая игра.
- Способы «преодоления» секретарей во время холодного звонка
- Установление контакта и начало разговора с лицом, принимающим решения (ЛПР). Задание.
- Создание первичной заинтересованности в продолжении разговора. Метод вопросов. Задание.
- Способы формирования первого впечатления у клиента.

Результат: участники тренинга освоят и выработают комфортные для себя способы установления контакта с секретарями и ЛПР. Это позволит снизить вероятность отказов в продолжении разговора.

Домашнее задание: "Подготовка скрипта" (выполняется на платформе)

 

День 2 (13:00 — 16:00)

Модкль 4. Выявление и формирование потребностей у клиента во время холодного звонка

Использование потребностей и выгод, на которые стоит опираться во время холодного звонка. Задание.

Искусство задавать вопросы. Виды вопросов. 
Способы выявления и формирования потребностей во время телефонного разговора.
Способы сбора информации о существующей ситуации клиента
Использование вопросов для выявления и формирования потребностей. Формирующие вопросы. Задание.

Результат: участники тренинга научатся с помощью вопросов формировать у клиента потребности в своем товаре или услуге во время холодного звонка, так же они смогут четко слышать в словах клиента те потребности, которые могут быть для него важны.

Модуль 5. Презентация товара или услуги во время холодного звонка. Возражения.

- Презентация своего товара или услуги по телефону. Задание.
- Типичные варианты возражений и отказов от разговора и способы их использования. Технология преодоления возражений. Деловая игра.
- Взятие обязательств с клиента и завершение разговора
- Анализ проведенного звонка. Кейс.
- Алгоритм дальнейшей работы с клиентом. Деловая игра.

Результат: участники тренинга научатся презентовать товар или услугу на основе выявленных потребностей, а так же использовать, или даже предотвращать, возражения. Это позволяет увеличивать продуктивность холодных звонков в целом.

Модуль 6. Подведение итогов. 

P.S. подарок каждому участнику игровые карточки "Возражения клиента"

Подробнее: info@treninginfo.com

Поделиться:

823 дня назад
20 января 13:00 — 21 января 2022 16:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов