Купить билеты
Онлайн-тренинг "Работа с возражениями клиента"

Онлайн — тренинг "Возражения клиента" — это универсальное пособие по преодолению самых сложных возражений.

Бизнес

Повысить эффективность продаж? Но у вас нет времени на обучение менеджеров по продажам? А может необходимо обучить новых менеджеров на "удаленной работе" справляться с самыми сложными возражениями?

Все просто! В онлайн- школе "Тренингинфо" доступны онлайн-тренинги для решения ваших задач.

Онлайн-тренинг "Возражения клиента" — это универсальное пособие по преодолению самых сложных возражений.

Смотрите пример видео 

  • После изучения онлайн-тренинга  вы узнаете:
  • Что стоит за каждым возражением?
  • Почему клиент возражает?
  • Возражения как сопротивление.
  • Типы возражений.
  • Методы работы с возражениями. Примеры.
  • Схема работы с самыми сложными возражениями.
  • Техника "дожатия".

А также для корпоративного обучения доступна: 

  • Рабочая тетрадь к онлайн-тренингу "Работа с возражениями" (формат pdf)
  • Презентация для проведения тренинга (pdf)

Присоединяйтесь к нам в Инстаграм @treninginfo

ВК https://vk.com/treninginfo

ИГРОВЫЕ КАРТОЧКИ "РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ" доступны в онлайн формате

Заказывайте уже сегодня!






 

 


 

 

Поделиться:

Сейчас
31 марта 2020 0:00 — 29 сентября 2023 0:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов