Бизнес-тренинг "Килентоцентричность"

Клиентоцентричность — концепция развития организации для удовлетворения интересов и потребностей клиента.

Бизнес 16+

Бизнес-тренинг «Клиентоцентричность» (г. Киров)

27 января 2023 г (10:00 — 17:30)

Клиентоцентричный подход отвечает на этот вопрос: тот, который максимально подходит клиенту. Придерживаясь классического продуктового подхода, компания сосредотачивает свои усилия на продаже и продвижении готового продукта.

Клиентоцентричность — концепция развития организации для удовлетворения интересов и потребностей клиента.

Программа тренинга "Клиентоцентричность"

Программа «Клиентоцентричность» основана на методе дизайн-мышления — методе разработки инновационных продуктов и услуг, суть которого заключается в понимании проблемы клиента, умении обращать внимание на эмоции и истории, понимать «Почему клиенту это важно?», способности признать свои ошибки и принять разносторонние взгляды людей на одни и те же вещи.

Цели программы:

  • Научиться относиться к потребностям и сложностям клиентов как к исследованию для определения возможностей.
  • Развивать и улучшать процессы, продукты, сервисы для своих клиентов в текущей работе.

Длительность: 1 день (10:00-17:30)

Место проведения: г. Киров , отель Four Elements

Спикер: Ирина Вихарева — https://vihareva.info

  1. ЗАЧЕМ НУЖНА КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ?
  • Основные понятия и этапы развития
  • Основные атрибуты клиентоцентричного подхода
  • Какие бывают клиенты и продукты

Кейс 1

  1. ПРОДВИЖЕНИЕ КУЛЬТУРЫ
  • Организационная культура:
  • Развитие культуры клиентоцентричности
  • Культура организации: пять правил

Кейс 2

  1. ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОГО ПОДХОДА
  • Этапы проектирования клиентоцентричного продукта
  • Этап исследования
  • Этап эмпатии (карта эмпатии)
  • Этап анализа и синтеза
  • Этап генерации выбора идей 90
  • Этап прототипирования

Кейс 3

ПЯТЬ ПЕРВЫХ ШАГОВ К КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТИ

  • Шаг 1. Осознать текущую ситуацию
  • Шаг 2. Сформировать команду единомышленников
  • Шаг 3. Выбрать точку приложения усилий. Сформулировать задачу.
  • Шаг 4. Запустить и реализовать пилотный проект улучшения клиентского опыта
  • Шаг5.Проанализировать результаты пилотного
    проекта и рассказать о победе

Задание (командная работа)

Подведение итогов. Обратная связь.

 

Участники научатся:

  • проектировать разработку или обновление процессов, продуктов, услуг;
  • понимать запрос сотрудников — таких же клиентов компании, только внутренних;
  • составлять сценарий и проводить глубинные интервью с клиентами;
  • группировать результаты исследования клиентского опыта и формулировать ключевые находки;
  • генерировать и выбирать идеи по разработке или улучшению проекта;

 

Стоимость:

5 800 руб. за участника (при регистрации до 20 января 2023)

6 500 руб. за участника (при регастрации после 20 января 2023)

 

По вопросам: info@treninginfo.com

https://treninginfo.com

Т. +7 (900) 526 41 23


 

Поделиться:

461 день назад
27 января 2023 10:00–17:45

Киров
г. Киров, Four Elements
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов