ТренингИнфо - бизнес-образование, event-менеджмент, консалтинг

Компания "ТренингИнфо" - это провайдер на рынке бизнес-обучения, который работает с 2009 года. Основная специализация - проведении бизнес-мероприятий, тренингов, семинаров, бизнес-игр, крупных event-мероприятий. Работаем с современными технологиями: дистанционное обучение, вебинары, индивидуальная работа в режиме онлайн.

События

с 0:00 30 марта до 0:00 30 декабря, идет сейчас

Особенности и вызовы удаленной работы. Как справляться?

Далее

с 0:00 30 марта до 0:00 30 декабря, идет сейчас

Видео-тренинг подробно демонстрирует технологию звонка новым клиентам. Проработан алгоритм "холодный звонок". После оплаты вы в течении 30 минут получите доступ (в виде ссылки) к готовым видео-тренингам и сможете начать обучение.

Далее

с 0:00 31 марта до 0:00 30 декабря, идет сейчас

Видео-вебинар "Возражения клиента" - это универсальное пособие по преодолению самых сложных возражений.

Далее

с 0:00 4 апреля до 0:00 31 декабря, идет сейчас

Инструкция по упаковке любого товара /услуги в коммерческое предложение.

Далее

с 0:00 6 апреля до 0:00 31 декабря, идет сейчас

Как эффективно делегировать свои полномочия сотрудникам? Как выбрать сотрудника для делегирования?

Далее

с 0:00 18 апреля до 0:00 31 декабря, идет сейчас

В период удаленной работы, многие компании перестраивают отделы продаж. Один из самых заметных трансформаций вакансий стала профессия "удаленного менеджера по продажам". Объявления пестрят о том, что требуется удаленный менеджер по продажам.

Далее

с 0:00 19 апреля 2020 до 0:00 31 января 2021, идет сейчас

Вы узнаете ключевые инструменты управления временем. Сможете проанализировать ваш рабочий дни и найти "поглотителей времени". Использовать технологию целеполагания для достижения максимального результата.

Далее

с 0:00 25 апреля до 0:00 31 декабря, идет сейчас

Какими качествами обладают "лидеры-управленцы", которые вдохновляют сотрудников на победы? Как мотивировать людей для достижения результата и быть эффективным лидером?

Далее

с 10:00 3 мая до 12:00 30 декабря, идет сейчас

Дополнительная информация info@treninginfo.com  

Далее

с 10:00 9 мая до 12:00 30 декабря, идет сейчас

Далее

с 10:00 18 мая до 12:00 30 декабря, идет сейчас

Программа направлена на достижение эффективных коммуникаций с государственными заказчиками. Возможность проведения в формате ОНЛАЙН или ОФЛАЙН.

Далее

15 июля c 12:00 до 14:00, 26 дней назад

Предлагаем вам пройти обучение навыкам телефонных продаж в современном формате. В работе используется платформа Zoom. Участники решают кейсы и работают в интерактивном режиме.

Далее

Киров с 10:00 26 марта до 17:00 27 марта, 137 дней назад

Тренинг включает в себя основные этапы эффективных продаж. За 2 дня вы получите алгоритмы работы, решение кейсовых ситуаций, практические задания. + Домашнее задание + Большая деловая игра. И конечно нетворкинг.

Далее

20 марта, начало в 10:00, 143 дня назад

Семинар для тех, кто делает ставку на качественную работу с клиентами. Кто заинтересован в развитии отношений с клиентами через сервис и качество взаимодействия. Тем, кто использует (или планирует использовать) Agile - подход. Для тех, планирует повысить уровень лояльности клиента.

Далее

Москва 30 октября 2019 c 10:00 до 12:00, 285 дней назад

Компания "Тренингинфо" приглашает руководителей, собственников бизнеса, руководителей HR - направлений на Бесплатный и умный бизнес-завтрак! 20 октября 2019 за 2 часа мы подарим вам 3 актуальные темы для развития бизнеса!

Далее

Киров 24 мая 2019 c 10:00 до 17:00, 444 дня назад

12 сфер сервисной̆ трансформации: Сфера первая — Сайт компании, страницы в социальных сетях, каналы в мессенджерах Сфера вторая — Контакт-центр. Службы горячей̆ линии и технической̆ поддержки Сфера третья — Офис компании. Клиентская зона Сфера четвертая — Продукты и услуги компании Сфера пятая — Каналы обратной̆ связи от клиентов. Претензии, жалобы, рекламации и предложения клиентов Сфера шестая — Корпоративная сервисная культура. Сервисная команда Сфера седьмая — Развитие клиентской̆ лояльности. Удержание клиентов. Программы лояль- ности Сфера восьмая — Профессиональное развитие сотрудников. Идеи и инновации Сфера девятая — Подразделение обслуживания клиентов Сфера десятая — Внутренний̆ сервис Сфера одиннадцатая — Потерянные клиенты Сфера двенадцатая — Лидерство в сфере клиентского сервиса Сервисный̆ agile

Далее

Москва 20 февраля 2019 c 10:00 до 17:00, 537 дней назад

Часто руководители компаний задаются вопросом о том, как увлечь сотрудников работать за идею? И тогда важным инструментом в работе становится технологический процесс работы обратной связи. Для тех, кто все еще думает о важности обратной связи, скажу, что она дает возможность контролировать и корректировать эмоциональное состояние сотрудника. А также улучшает взаимоотношения сотрудников и руководителей Но очень важен момент, насколько своевременно происходит процесс обратной связи для сотрудника. Тогда в совокупности точно можно говорить об эффективности.

Далее

Москва 19 октября 2018 c 10:00 до 16:00, 661 день назад

Как повысить лояльность клиентов? Какие инструменты использовать в сервисе? Как привлечь новых клиентов? Пошаговую инструкцию по созданию идеального клиентского сервиса в вашей компании. Что получат участники? ☘️Честный взгляд со стороны на ваши отношения с клиентами и независимую обратную связь. ☘️Варианты решения сложных ситуаций: алгоритм успешного разрешения проблем с клиентами. ☘️Список идей для внедрения: как ваших, так и идей других участников. Обновляете и укрепляете отношения с клиентами. ☘️План изменений бизнес-процессов компании, направленных на удержание клиентов. ☘️Вы систематизируете вашу работу "Тренингинфо" приглашает 19 октября 2018 г.Москва на бизнес-семинар "Клиентский сервис" Место проведения: ТГК «Измайлово» Гамма-Дельта. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корп. 4 Г-Д Спикер: Сергей Мамченко Эксперт-практик с 13-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор блога «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного ру...

Далее

Москва с 10:00 12 мая до 18:00 13 мая 2018, 821 день назад

Кто может продать клиенту вашу услугу лучше самого крутого продавца? Только он сам! Классическая техника продаж подразумевает давление на клиента — вы "нападаете" предложением купить, он "защищается" отказом. Недирективные техники продаж позволяют вам без давления создать у клиента желание работать с вами. Как довести его до состояния "хочу"? Три шага к мягкой победе: Техники продаж вопросами, Техника продаж историями (Storytelling), Мягкая настройка на клиента!

Далее

Киров 10 апреля 2018 c 10:00 до 18:00, 853 дня назад

А вам интересно, как продвигать свой модный бизнес в 2018 году? Тогда спешите зарегистрироваться на уникальный для Кирова семинар Розмари Турман «PR в модной индустрии».

Далее

12