Длительность: 10:00 16:00 (2 перерыва + обеденный перерыв)
Место проведения: г. Киров
Спикер: Сергей Мамченко
1. Основы клиентского сервиса. Мировые тренды.
Ключевые вопросы:
- Что такое высококачественный клиентский сервис и почему он важен для бизнеса?
- Какие мировые тренды сейчас формируют ожидания клиентов?
- Какие стратегии и подходы к клиентскому сервису наиболее эффективны в различных отраслях?
Что получат слушатели:
- Понимание важности и ценности клиентского сервиса для устойчивости и роста бизнеса.
- Ознакомление с текущими глобальными тенденциями и инновациями в области клиентского сервиса.
- Примеры успешных стратегий улучшения клиентского опыта из разных отраслей.
2. Управление клиентскими сервисами: процессы, персонал
Ключевые вопросы:
- Какие ключевые процессы в клиентском сервисе нуждаются в оптимизации?
- Как правильно подбирать и обучать персонал для клиентского сервиса?
- Какие методы повышения мотивации и удержания сотрудников клиентского сервиса наиболее эффективны?
Что получат слушатели:
- Навыки оптимизации и структурирования процессов обслуживания клиентов для повышения эффективности.
- Знания о лучших практиках в подборе и обучении сотрудников, способных обеспечить высококлассное обслуживание.
- Методы мотивации и управления командами клиентской службы для улучшения их производительности и снижения текучести кадров.
3. Технологии ИИ (Chat GPT) в построении и управлении клиентским опытом
Ключевые вопросы:
- Какие возможности предоставляет ИИ в управлении клиентским опытом?
- Как интегрировать ИИ, такой как Chat GPT, в существующие процессы клиентской службы?
- Какие преимущества и потенциальные риски связаны с использованием ИИ в клиентском сервисе?
Что получат слушатели:
- Обзор возможностей ИИ для автоматизации и персонализации клиентского обслуживания.
- Практические рекомендации по интеграции ИИ в клиентский сервис для улучшения качества и скорости обслуживания.
- Оценка потенциальных рисков и недостатков использования ИИ, а также способы их минимизации.
Подробная информация: info@trenigninfo.com
Присоединяйтесь к нам в ТГ: Тренингинфо