• 19 октября 2018, пятница
  • Москва, г. Москва, ТГК «Измайлово» Гамма-Дельта. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корп. 4 Г-Д

Бизнес-семинар "Клиентский сервис"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ТренингИнфо - бизнес-образование, event-менеджмент, консалтинг
2255 дней назад
19 октября 2018 c 10:00 до 16:00
Москва
г. Москва, ТГК «Измайлово» Гамма-Дельта. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корп. 4 Г-Д

Как повысить лояльность клиентов? Какие инструменты использовать в сервисе? Как привлечь новых клиентов? Пошаговую инструкцию по созданию идеального клиентского сервиса в вашей компании. Что получат участники? ☘️Честный взгляд со стороны на ваши отношения с клиентами и независимую обратную связь. ☘️Варианты решения сложных ситуаций: алгоритм успешного разрешения проблем с клиентами. ☘️Список идей для внедрения: как ваших, так и идей других участников. Обновляете и укрепляете отношения с клиентами. ☘️План изменений бизнес-процессов компании, направленных на удержание клиентов. ☘️Вы систематизируете вашу работу "Тренингинфо" приглашает 19 октября 2018 г.Москва на бизнес-семинар "Клиентский сервис" Место проведения: ТГК «Измайлово» Гамма-Дельта. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корп. 4 Г-Д Спикер: Сергей Мамченко Эксперт-практик с 13-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Автор блога «Клиентский сервис в России». Соведущий первого регулярного русскоя-зычного подкаста о клиентском сервисе «Сервис от чистого сердца». Партнер Института качества Сервиса Джона Шоула (Service Quality Institute, USA), сертифицированный бизнес-тренер.

бизнес-семинар

19 октября 2018 в Москве

СЕРГЕЙ МАМЧЕНКО

 

эксперт-практик по клиентскому сервису с 14 - летним опытом в сфере сервиса, 

автор блога "Клиентский сервис в России", директор по клиентскому сервису. (г. Москва)

 

Программа семинара:

  • О клиентском сервисе. Современное понятие сервиса.
  • Потенциал сервисной стратегии. Выгода от внедрения сервисной стратегии в компании.
  • Главное правило сервиса. 5 ключевых сервисных принципов.
  • Конкуренция на современном рынке. Стратегия развития компании. Матрица Ансоффа.
  • Клиентский сервис в стратегии развития компании, ее продуктов и услуг.
  • Продукт/услуга: потребительная и мотивационная ценность. Основные подходы к формированию мотивационной ценности.
  • Лестница лояльности. Ступени лестницы лояльности. Силы, влияющие на движение клиента по лестнице лояльности. Принципы работы с клиентами на каждой ступени.
  • Как разработать и внедрить сервисную стратегию в своей компании. Дорожная карта.
  • Специалист/менеджер клиентского сервиса: каким он должен быть? Базовые ценности. Культура речи. Подходы к профессиональному и личностному саморазвитию.
  • Коммуникация с клиентом: способы (технические возможности), устная и письменная коммуникация;
  • Работа с претензиями и жалобами клиентов: общие принципы и подходы.
  • Компенсации за ошибки в сервисе: общие принципы и примеры.
  • Практические примеры клиентского сервиса в России. Рекомендации на каждый день.
  • Как выделится на фоне конкурентов;
  • Развитие коммуникативных навыков специалистов сервиса, деловая коммуникация.
  • Разработка и внедрение сервисной стратегии;
  • Новые методы привлечения клиентов (партизанский маркетинг);
  • Изучение и управление клиентской лояльностью (NPS).
  • Организация внутренних сервисных отношений в компании (внутренний сервис);
  • Работа по возвращению клиентов;
  • Подходы к мотивации (материальной/нематериальной) специалистов сервиса.
 
 
 
 

Подробная информация:

Treninginfo.com

info@treninginfo.com

Т. +7 900 526 41 23 сот

Т. +7 922 939 13 90 сот

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше