• 20 февраля 2019, среда
  • Москва, Москва, ул. Русаковская, дом 24, отель Holidey Inn

бизнес-тренинг "Обратная связь как инструмент мотивации сотрудников"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ТренингИнфо - бизнес-образование, event-менеджмент, консалтинг
1886 дней назад
20 февраля 2019 c 10:00 до 17:00
Москва
Москва, ул. Русаковская, дом 24, отель Holidey Inn

Часто руководители компаний задаются вопросом о том, как увлечь сотрудников работать за идею? И тогда важным инструментом в работе становится технологический процесс работы обратной связи. Для тех, кто все еще думает о важности обратной связи, скажу, что она дает возможность контролировать и корректировать эмоциональное состояние сотрудника. А также улучшает взаимоотношения сотрудников и руководителей Но очень важен момент, насколько своевременно происходит процесс обратной связи для сотрудника. Тогда в совокупности точно можно говорить об эффективности.

бизнес-тренинг

"Обратная связь как инструмент мотивации персонала"

20 февраля 2019 (Москва)

Главная цель обратной связи в компании – это вдохновленный сотрудник готовый на подвиги ради компании!

Длительность: 10:00 — 17:00 (перерыв на обед)

Бизнес-тренер: Ирина Вихарева  (тренер-практик c опытом проведения обучающих мероприятий более 10 лет, в портфеле работа с такими комапниями: Газпромнефть, Ситибанк, Sunlight, Роснефть, Roche (г. Москва), Pirelli (г. Москва), ИнтерРАО (г. Москва), Yota (Москва), Центробанк (Москва), Газпромбанк (Москва), БАНК «Хлынов» (г. Киров), Технониколь (г. Киров), Европлан (Москва), МЦ «Лайт» (г. Киров), Мегафон (Москва), Стройбат (г. Киров), Сбербанк – Премьер (г. Новый Уренгой), БСС (г. Москва), Мастер –Файебр (г. Киров),  Кезский Сырзавод (г. Пермь), Газета "В Курсе Пермь" (г.Пермь), Арт –Сервис (г. Киров), Levis (г. Москва), Финансовая Академя (г. Москва), Юралс Кэпитал  (Москва), Сеть компаний «Глобус» (г. Киров)  Компания Лукойл (г. Москва, г. Тюмень), Сбербанк (г. Москва) Gigas (Казань) и др.)

Программа:

  • Определение потребности. Преимущества проведения ОС на предприятии. Процедура ведения ОС.
  • Важность и основные виды обратной связи. Кейс «Проведение краткосрочной ОС» (работа в парах) 
  • Принципы предоставления обратной связи
  • Виды и типология вопросов. Принцип коучинга в управлении.
  • «Воронка вопросов» и другие вопросные техники. Деловая игра.
  • Приемы эффективной аргументации
  • Алгоритм предоставления обратной связи: модели STAR и STAR+AR, «метод сэндвича», метод SBI (situation — behaviorimpact). Задание
  • Real-Time Feedback (RTF) – что это такое?
  • Инструменты RTF Примеры.
  • Формат работы краткосрочной ОС. Примеры.
  • Задание «Определить вид ОС для решения проблемы и применить на практике»
  • Как составить план индивидуального развития сотрудника на основе «Глубокой ОС».
  • Кейс «ПИР» (РОП – менеджер»). Задача: презентовать «ПИР сотрудника» на ближайший квартал.
  • Взаимосвязь ценностей и компетенций сотрудника при проведении ОС
  • Реакция на обратную связь. Использование ее в работе и развитии
  • Подведение итогов.

Применение на рабочем месте:

- Своевременная и регулярная обратная связь дает возможность сотрудникам, которым дают feedback, понять, что они делают неправильно, и в какую сторону им двигаться, что уменьшает количество ошибок в короткие сроки, и, соответственно, экономит бюджет — Руководитель/наставник не просто дает обратную связь, он составляет с сотрудником план действий п работе над зонами роста, что в разы увеличивает продуктивность сотрудника — Руководитель дает обратную связь так, что сотрудники воспринимают это не как оскорбление, а как искреннюю помощь в развитии

Знания: Структура и алгоритм обратной связи. Критерии развивающей обратной связи. Алгоритм предоставления обратной связи. Обратная связь в режиме реального времени. Action plan сотрудника по результатам обратной связи. Методы работы с барьерами в восприятии обратной связи

Умения:  Выбирать момент для предоставления обратной связи — Грамотно структурировать блоки информации, используя алгоритм обратной связи — Не демотивировать сотрудника в процессе обозначения зон его роста — Составлять с сотрудником пан действий по результатам обратной связи — Работать с сотрудниками, которые не готовы получать обратную связь

Стоимость: 8500 руб. (за участника)

***для корпоративных клиентов специальные условия

 

Подробная информация:

Treninginfo.com

info@treninginfo.com

Т. +7 900 526 41 23 сот

Т. +7 922 939 13 90 сот

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше