27 января 2023 г (10:00 17:30)
Клиентоцентричный подход отвечает на этот вопрос: тот, который максимально подходит клиенту. Придерживаясь классического продуктового подхода, компания сосредотачивает свои усилия на продаже и продвижении готового продукта.
Клиентоцентричность — концепция развития организации для удовлетворения интересов и потребностей клиента.
Программа тренинга "Клиентоцентричность"
Программа «Клиентоцентричность» основана на методе дизайн-мышления — методе разработки инновационных продуктов и услуг, суть которого заключается в понимании проблемы клиента, умении обращать внимание на эмоции и истории, понимать «Почему клиенту это важно?», способности признать свои ошибки и принять разносторонние взгляды людей на одни и те же вещи.
Цели программы:
Длительность: 1 день (10:00-17:30)
Место проведения: г. Киров , отель Four Elements
Спикер: Ирина Вихарева https://vihareva.info
Кейс 1
Кейс 2
Кейс 3
ПЯТЬ ПЕРВЫХ ШАГОВ К КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТИ
Задание (командная работа)
Подведение итогов. Обратная связь.
Участники научатся:
Стоимость:
5 800 руб. за участника (при регистрации до 20 января 2023)
6 500 руб. за участника (при регастрации после 20 января 2023)
По вопросам: info@treninginfo.com
Т. +7 (900) 526 41 23
Киров
г. Киров, Four Elements
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.