Бизнес-тренинг "Килентоцентричность"

Клиентоцентричность — концепция развития организации для удовлетворения интересов и потребностей клиента.

Бизнес 16+

Бизнес-тренинг «Клиентоцентричность» (г. Киров)

27 января 2023 г (10:00 — 17:30)

Клиентоцентричный подход отвечает на этот вопрос: тот, который максимально подходит клиенту. Придерживаясь классического продуктового подхода, компания сосредотачивает свои усилия на продаже и продвижении готового продукта.

Клиентоцентричность — концепция развития организации для удовлетворения интересов и потребностей клиента.

Программа тренинга "Клиентоцентричность"

Программа «Клиентоцентричность» основана на методе дизайн-мышления — методе разработки инновационных продуктов и услуг, суть которого заключается в понимании проблемы клиента, умении обращать внимание на эмоции и истории, понимать «Почему клиенту это важно?», способности признать свои ошибки и принять разносторонние взгляды людей на одни и те же вещи.

Цели программы:

  • Научиться относиться к потребностям и сложностям клиентов как к исследованию для определения возможностей.
  • Развивать и улучшать процессы, продукты, сервисы для своих клиентов в текущей работе.

Длительность: 1 день (10:00-17:30)

Место проведения: г. Киров , отель Four Elements

Спикер: Ирина Вихарева — https://vihareva.info

  1. ЗАЧЕМ НУЖНА КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ?
  • Основные понятия и этапы развития
  • Основные атрибуты клиентоцентричного подхода
  • Какие бывают клиенты и продукты

Кейс 1

  1. ПРОДВИЖЕНИЕ КУЛЬТУРЫ
  • Организационная культура:
  • Развитие культуры клиентоцентричности
  • Культура организации: пять правил

Кейс 2

  1. ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОГО ПОДХОДА
  • Этапы проектирования клиентоцентричного продукта
  • Этап исследования
  • Этап эмпатии (карта эмпатии)
  • Этап анализа и синтеза
  • Этап генерации выбора идей 90
  • Этап прототипирования

Кейс 3

ПЯТЬ ПЕРВЫХ ШАГОВ К КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТИ

  • Шаг 1. Осознать текущую ситуацию
  • Шаг 2. Сформировать команду единомышленников
  • Шаг 3. Выбрать точку приложения усилий. Сформулировать задачу.
  • Шаг 4. Запустить и реализовать пилотный проект улучшения клиентского опыта
  • Шаг5.Проанализировать результаты пилотного
    проекта и рассказать о победе

Задание (командная работа)

Подведение итогов. Обратная связь.

 

Участники научатся:

  • проектировать разработку или обновление процессов, продуктов, услуг;
  • понимать запрос сотрудников — таких же клиентов компании, только внутренних;
  • составлять сценарий и проводить глубинные интервью с клиентами;
  • группировать результаты исследования клиентского опыта и формулировать ключевые находки;
  • генерировать и выбирать идеи по разработке или улучшению проекта;

 

Стоимость:

5 800 руб. за участника (при регистрации до 20 января 2023)

6 500 руб. за участника (при регастрации после 20 января 2023)

 

По вопросам: info@treninginfo.com

https://treninginfo.com

Т. +7 (900) 526 41 23


 

Поделиться:

694 дня назад
27 января 2023 10:00–17:45

Киров
г. Киров, Four Elements
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов