27 января 2023 г (10:00 17:30)
Клиентоцентричный подход отвечает на этот вопрос: тот, который максимально подходит клиенту. Придерживаясь классического продуктового подхода, компания сосредотачивает свои усилия на продаже и продвижении готового продукта.
Клиентоцентричность — концепция развития организации для удовлетворения интересов и потребностей клиента.
Программа тренинга "Клиентоцентричность"
Программа «Клиентоцентричность» основана на методе дизайн-мышления — методе разработки инновационных продуктов и услуг, суть которого заключается в понимании проблемы клиента, умении обращать внимание на эмоции и истории, понимать «Почему клиенту это важно?», способности признать свои ошибки и принять разносторонние взгляды людей на одни и те же вещи.
Цели программы:
Длительность: 1 день (10:00-17:30)
Место проведения: г. Киров , отель Four Elements
Спикер: Ирина Вихарева https://vihareva.info
Кейс 1
Кейс 2
Кейс 3
ПЯТЬ ПЕРВЫХ ШАГОВ К КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТИ
Задание (командная работа)
Подведение итогов. Обратная связь.
Участники научатся:
Стоимость:
5 800 руб. за участника (при регистрации до 20 января 2023)
6 500 руб. за участника (при регастрации после 20 января 2023)
По вопросам: info@treninginfo.com
Т. +7 (900) 526 41 23
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.