Онлайн-тренинг "Работа с возражениями клиента"

Онлайн — тренинг "Возражения клиента" — это универсальное пособие по преодолению самых сложных возражений.

Бизнес 16+

Повысить эффективность продаж? Но у вас нет времени на обучение менеджеров по продажам? А может необходимо обучить новых менеджеров на "удаленной работе" справляться с самыми сложными возражениями?

Все просто! В онлайн- школе "Тренингинфо" доступны онлайн-тренинги для решения ваших задач.

Онлайн-тренинг "Возражения клиента" — это универсальное пособие по преодолению самых сложных возражений.

Смотрите пример видео 

  • После изучения онлайн-тренинга  вы узнаете:
  • Что стоит за каждым возражением?
  • Почему клиент возражает?
  • Возражения как сопротивление.
  • Типы возражений.
  • Методы работы с возражениями. Примеры.
  • Схема работы с самыми сложными возражениями.
  • Техника "дожатия".

А также для корпоративного обучения доступна: 

  • Рабочая тетрадь к онлайн-тренингу "Работа с возражениями" (формат pdf)
  • Презентация для проведения тренинга (pdf)

Присоединяйтесь к нам в Инстаграм @treninginfo

ВК https://vk.com/treninginfo

ИГРОВЫЕ КАРТОЧКИ "РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ" доступны в онлайн формате

Заказывайте уже сегодня!






 

 


 

 

Поделиться:

449 дней назад
31 марта 2020 0:00 — 29 сентября 2023 0:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов