26-27 марта тренинг "Навыки эффективных продаж"

Тренинг включает в себя основные этапы эффективных продаж. За 2 дня вы получите алгоритмы работы, решение кейсовых ситуаций, практические задания. + Домашнее задание + Большая деловая игра. И конечно нетворкинг.

Бизнес 16+

Приглашаем Вас и ваших сотрудников на бизнес-тренинг:

"Навыки эффективных продаж" (г. Киров)

 

Аудитория: менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, продавцы-консультанты, руководители отделов, торговые представители.

Дата: 26 – 27 марта 2020 (г. Киров) с 10:00 – 17:00 (с перерывом на обед)

Формат: онлайн и офлайн

Место: конференц-зал гостиница «Вятка» (1 этаж)

Спикер: Ирина Вихарева (эксперт в области продаж и управления, опыт проведения мероприятий более 15 лет) https://vihareva.info

Стоимость:

2 500 р (за участника офлайн)

1000 р (26 марта — за слушателя -онлайн)

Программа тренинга:

1 день

Установление контакта. Повышение коммуникативных возможностей для более успешных переговоров

  • Правило 15 секунд. Важность первого впечатления
  • Матрица коммуникативных стилей
  • Работа с клиентской базой. Расстановка приоритетов.
  • Деловая игра

Выявление мотивов и потребностей клиентов

  • Мотивы, которые управляют потребительским поведением людей
  • Формирование эффективной презентации с использованием выявленных мотивов
  • Основные техники спрашивания. Типы вопросов. Развитие навыков задавать вопросы
  • Основные техники слушания. Активное слушание.
  • Кейс

Холодный звонок

  • Алгоритм холодного звонка
  • Деловая игра

Презентация товара/предложения

  • Правила эффективной презентации
  • Структура эффективной презентации 
  • Построение презентации с учетом типа клиента
  • Различия презентаций, использующихся в оптовых и розничных продажах
  • Убеждение клиента. Правила убеждения
  • Работа с собственной ценой: как вести переговоры о цене
  • Деловая игра

Техники работы с возражениями клиентов

  • Технология работы с сложными возражениями клиента
  • Как отличить возражение от отговорки. Алгоритмы ответа на возражения
  • Работа со стандартными возражениями. Примеры.

 

Домашнее задание «Подготовка и адаптация скриптов под задачи бизнеса»

 

2 день

Техники завершения сделки

  • Техники завершения сделки. Доппродажи.
  • Сигналы готовности клиента к покупке/заказу
  • Основные правила при заключении сделки

Проверка «Домашнее задание»

  • Проработка скриптов каждого участника согласно потребностям бизнеса

Деловая игра «Продажи» (командная работа)

  • Проработка моделей поведения клиентов на рынке.
  • Как победить в конкурентной борьбе
  • Преимущества

 По итогам бизнес — тренинга, Вы:

  • Получите универсальную технологию продаж;
  • Научитесь вести переговоры с самыми "сложными клиентами";
  • Научитесь работать с возражениями клиентов;
  • Изучите методику управления отношениями с клиентами;
  • Проанализируете взаимосвязь поведения с потребностями клиента;
  • Научитесь убеждать и влиять на мнение клиента;
  • Получите готовые проработанные скрипты продаж

 

Дата проведения

 

Тренер

Время обучения

Стоимость за участника

 

26-27 августа 2020

г. Киров

 

Ирина Вихарева (vihareva.info)

 

с 10:00 до 17:00 (с перерывом на обед и 2 кофе-паузами)

 

 

Офлайн 2  дня

2 500 руб.

(за слушателя)

Онлайн

1000 руб.

(1 день)

за слушателя

 

  • Для оформления договора необходимо прислать реквизиты компании.
  • Для корпоративных клиентов — специальные условия

Будем рады сотрудничать с Вами!

Подробная информация:

 Treninginfo.com

Поделиться:

1491 день назад
26 марта 10:00 — 27 марта 2020 17:00

Киров
Октябрьский проспект, 145, Киров, Кировская обл.
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов