26-27 марта тренинг "Навыки эффективных продаж"

Тренинг включает в себя основные этапы эффективных продаж. За 2 дня вы получите алгоритмы работы, решение кейсовых ситуаций, практические задания. + Домашнее задание + Большая деловая игра. И конечно нетворкинг.

Бизнес 16+

Приглашаем Вас и ваших сотрудников на бизнес-тренинг:

"Навыки эффективных продаж" (г. Киров)

 

Аудитория: менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, продавцы-консультанты, руководители отделов, торговые представители.

Дата: 26 – 27 марта 2020 (г. Киров) с 10:00 – 17:00 (с перерывом на обед)

Формат: онлайн и офлайн

Место: конференц-зал гостиница «Вятка» (1 этаж)

Спикер: Ирина Вихарева (эксперт в области продаж и управления, опыт проведения мероприятий более 15 лет) https://vihareva.info

Стоимость:

2 500 р (за участника офлайн)

1000 р (26 марта — за слушателя -онлайн)

Программа тренинга:

1 день

Установление контакта. Повышение коммуникативных возможностей для более успешных переговоров

  • Правило 15 секунд. Важность первого впечатления
  • Матрица коммуникативных стилей
  • Работа с клиентской базой. Расстановка приоритетов.
  • Деловая игра

Выявление мотивов и потребностей клиентов

  • Мотивы, которые управляют потребительским поведением людей
  • Формирование эффективной презентации с использованием выявленных мотивов
  • Основные техники спрашивания. Типы вопросов. Развитие навыков задавать вопросы
  • Основные техники слушания. Активное слушание.
  • Кейс

Холодный звонок

  • Алгоритм холодного звонка
  • Деловая игра

Презентация товара/предложения

  • Правила эффективной презентации
  • Структура эффективной презентации 
  • Построение презентации с учетом типа клиента
  • Различия презентаций, использующихся в оптовых и розничных продажах
  • Убеждение клиента. Правила убеждения
  • Работа с собственной ценой: как вести переговоры о цене
  • Деловая игра

Техники работы с возражениями клиентов

  • Технология работы с сложными возражениями клиента
  • Как отличить возражение от отговорки. Алгоритмы ответа на возражения
  • Работа со стандартными возражениями. Примеры.

 

Домашнее задание «Подготовка и адаптация скриптов под задачи бизнеса»

 

2 день

Техники завершения сделки

  • Техники завершения сделки. Доппродажи.
  • Сигналы готовности клиента к покупке/заказу
  • Основные правила при заключении сделки

Проверка «Домашнее задание»

  • Проработка скриптов каждого участника согласно потребностям бизнеса

Деловая игра «Продажи» (командная работа)

  • Проработка моделей поведения клиентов на рынке.
  • Как победить в конкурентной борьбе
  • Преимущества

 По итогам бизнес — тренинга, Вы:

  • Получите универсальную технологию продаж;
  • Научитесь вести переговоры с самыми "сложными клиентами";
  • Научитесь работать с возражениями клиентов;
  • Изучите методику управления отношениями с клиентами;
  • Проанализируете взаимосвязь поведения с потребностями клиента;
  • Научитесь убеждать и влиять на мнение клиента;
  • Получите готовые проработанные скрипты продаж

 

Дата проведения

 

Тренер

Время обучения

Стоимость за участника

 

26-27 августа 2020

г. Киров

 

Ирина Вихарева (vihareva.info)

 

с 10:00 до 17:00 (с перерывом на обед и 2 кофе-паузами)

 

 

Офлайн 2  дня

2 500 руб.

(за слушателя)

Онлайн

1000 руб.

(1 день)

за слушателя

 

  • Для оформления договора необходимо прислать реквизиты компании.
  • Для корпоративных клиентов — специальные условия

Будем рады сотрудничать с Вами!

Подробная информация:

 Treninginfo.com

Поделиться:

1730 дней назад
26 марта 10:00 — 27 марта 2020 17:00

Киров
Октябрьский проспект, 145, Киров, Кировская обл.
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов